понеділок, 17 листопада 2014 р.

Текст песни "Ёлочке не холодно зимой "

Ёлочке не холодно зимой 
 муз. та слова Мигдал Д.
 
Я узнала маленький секрет:
Ёлочке не холодно зимой!
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой!

Я узнала маленький секрет: ("какой? какой?")
Ёлкам очень весело в лесу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу!

Маленькие ёлочки мои
Стать большими елями хотят.
Пусть они в лесу растут,
Новый год встречают тут
Много-много лет подряд.
Пусть они в лесу растут,
Новый год встречают тут
Много-много лет подряд!

Вы узнали маленький секрет: ("Ага, ага".)
Ёлочкам не холодно зимой!
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой!

Немає коментарів:

Дописати коментар