понеділок, 26 січня 2015 р.

Детские коротенькие стихи про маму и 8 марта

Мама нас ласкает…

Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.

Ресницы 
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
 Г. Виеру

Мамин труд  я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?


Мамочка любимая,
Милая моя,
Я всегда скучаю,
Когда нет тебя.
Приходи с работы
Завтра поскорей,
Мы с тобой покормим
Вместе голубей.
Мы с тобой станцуем,
Песенку споём,
Мы с тобой игрушки
Вместе приберём.
  Ирис Ревю
 
Мамочка
Мамочка хорошая, нежная моя.
Ласковая, славная, нет милей тебя.
Слово «мама», правда, излучает свет.
Никого роднее в этом мире нет.
 Ирис Ревю


 С первым солнечным лучом 

С первым солнечным лучом,
Постучался праздник в дом,
Праздник бабушек и мам,
В марте он приходит к нам.
Ирис Ревю



Яблочко румяное
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.
 Е. Стеквашова


 Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!

Немає коментарів:

Дописати коментар